Снова срываешься. Окружаешь себя вещами, чтобы закрыть какую-то пустоту. Будто дыры от вырванных воспоминаний. И ты не понимаешь, где они. А только строишь новую стену, чтобы было уютно и хорошо сейчас.
И, кстати, это не плохо. Только лет с 18-ти у меня начало появляться то, о чем я до этого мечтала на протяжении многих лет. И сейчас, в двадцать, я окончательно набралась смелости, чтобы выглядеть так, как хочется. Следующей победой будет для меня тот момент, когда окружающие перестанут думать, что если я ношу одежду с бунтарским духом, то и положиться на меня нельзя.
На работе вечно спрашивают, как общаться с молодым поколением. У многих дети и внуки чуть младше меня. А я и не знаю, что сказать, кроме как посоветовать относиться, как просто к людям и давать право выбора. Конечно, они не хотят, чтобы из чада курили, пили и делали татуировки. Но зачем тогда спрашивать что-то у меня? Ведь я курю, пью и у меня татуировки (а еще я делаю их другим иногда). И почему-то эти люди очень удивляются, когда я цитирую что-то из классики. Вот уж общество стереотипов во всей красе.
Но в целом в жизни сейчас все неплохо.